МБОУ «Ручьёвская школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ручьёвская средняя общеобразовательная школа» Раздольненского района Республики Крым

Структура и органы управления образовательной организацией

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

(ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,

ПОДПИСАННЫХ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ - МБОУ «РУЧЬЁВСКАЯ ШКОЛА» НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.


Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов

самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно

-общественный характер управления Учреждением.

Органами управления Учреждения являются:

- Учредитель

- руководитель Учреждения – директор

Формами самоуправления в Учреждении являются: общешкольная конференция, Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, Органы ученического самоуправления.

Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

 

Организационная структура системы управления.

Процесс управления школы строится на демократической основе и образует

управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.

Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением,

выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.

Данная модель внутришкольного управления определяет:

• баланс задач всех органов со структурой целей;

• соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;

• оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.

 

Первый уровень.

Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне пределяются

стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По

результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.

 

Второй уровень.

Заместитель директора, руководители методических объединений. На этом уровне

осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности

субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.

 

Третий уровень.

Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода учебно-воспитательного процесса.

 

Четвертый уровень.

Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.

Уровень носит исполнительский характер.

Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень

субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов