МБОУ «Ручьёвская школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ручьёвская средняя общеобразовательная школа» Раздольненского района Республики Крым
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
(ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДПИСАННЫХ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ - МБОУ «РУЧЬЁВСКАЯ ШКОЛА» НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно
-общественный характер управления Учреждением.
Органами управления Учреждения являются:
- Учредитель
- руководитель Учреждения – директор
Формами самоуправления в Учреждении являются: общешкольная конференция, Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, Органы ученического самоуправления.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
Организационная структура системы управления.
Процесс управления школы строится на демократической основе и образует
управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.
Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением,
выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.
Данная модель внутришкольного управления определяет:
• баланс задач всех органов со структурой целей;
• соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;
• оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.
Первый уровень.
Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне пределяются
стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По
результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.
Второй уровень.
Заместитель директора, руководители методических объединений. На этом уровне
осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности
субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.
Третий уровень.
Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода учебно-воспитательного процесса.
Четвертый уровень.
Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.
Уровень носит исполнительский характер.
Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень
субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.
МБОУ «Ручьёвская школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ручьёвская средняя общеобразовательная школа» Раздольненского района Республики Крым
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
(ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ) С ПРИЛОЖЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДПИСАННЫХ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ - МБОУ «РУЧЬЁВСКАЯ ШКОЛА» НЕ ИМЕЕТ ФИЛИАЛОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно
-общественный характер управления Учреждением.
Органами управления Учреждения являются:
- Учредитель
- руководитель Учреждения – директор
Формами самоуправления в Учреждении являются: общешкольная конференция, Совет Учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников учреждения, Общешкольный родительский комитет, Органы ученического самоуправления.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
Организационная структура системы управления.
Процесс управления школы строится на демократической основе и образует
управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.
Исходя из используемых принципов демократического управления Учреждением,
выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.
Данная модель внутришкольного управления определяет:
• баланс задач всех органов со структурой целей;
• соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;
• оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.
Первый уровень.
Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне пределяются
стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По
результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.
Второй уровень.
Заместитель директора, руководители методических объединений. На этом уровне
осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности
субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.
Третий уровень.
Учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода учебно-воспитательного процесса.
Четвертый уровень.
Учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.
Уровень носит исполнительский характер.
Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень
субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.